20 Авг 2013

10 секретов по организации корпоратива

1322507287_dvvdНичто так не объединяет коллектив, как хорошо организованный корпоратив, который не только благоприятствует уровню работы сотрудников, но и повышает статус компании на рынке. В весёлой, непринуждённой атмосфере люди лучше узнают друг друга, становятся более открытыми, раскрывают свой творческий потенциал – всё это укрепляет корпоративный дух и мотивирует к достижению новых целей!

  

Не всегда корпоратив  проходит  в соответствии с нашими ожиданиями и это напрямую связано с организацией самого праздника. Чтобы избежать ошибок  и получить «классный продукт на выходе» предлагаю 10 секретов организации  корпоративного праздника:

СЕКРЕТ 1. Рассматривайте своё мероприятие, как самостоятельный  проект и начните готовиться к нему за 2-3 месяца.

СЕКРЕТ 2. Действуйте по плану мероприятия, который  должен включать следующие пункты:

— цель мероприятия;

— утверждение бюджета;

— выбор ресторана;

— выбор ведущего, звукооператора, артистов (по желанию);

— разработка сценария с учётом концепции праздника;

— координация и сопровождение на банкете;

— премирование и подарки;

— организация доставки и развоза людей.

СЕКРЕТ 3. Проведите среди сотрудников анкетирование, чтобы узнать их предпочтения, пожелания, вкусы это поможет вам с выбором  программы на  мероприятие.

СЕКРЕТ 4. Если вы заключаете договор с агентством, которое полностью  берёт на себя ответственность по организации корпоратива, отслеживайте работу сотрудников агентства на каждом этапе.

без имени-334 (94)

СЕКРЕТ 5. Чтобы праздник удался  не обязательно приглашать супер-звезду,  а вот пригласить профессионального ведущего и  звукорежиссёра, с качественной аппаратурой, нужно обязательно!

СЕКРЕТ 6. При выборе ресторана, обращайте внимания на то, чтобы зал был просторный, чтобы места было достаточно —   и для столов, и для танцев и, конечно, для артистов. Я знаю случай,  когда на одном  корпоративе  организатор решила «удовлетворить запросы всех сотрудников»  (естественно женщина действовала из лучших побуждений),  в  связи с этим было использовано несколько небольших залов.  В одном из залов — располагались столы, в другом —  проходила  конкурсно — развлекательная программа (там-же была дискотека и выступали артисты), в третьем — « пели-караокэ»! Людей приходилось  постоянно приглашать из « зала в зал », чтобы они не пропустили важные моменты корпоратива. Очень неудобно —  и для гостей, и для ведущего.

без имени-26

СЕКРЕТ 7. Достойно начать  мероприятие и красиво закончить – это признаки  хорошо организованного  корпоратива, поэтому  необходимо людей встречать по приходу в ресторан  и провожать после праздника. Это одна из функций координаторов.

СЕКРЕТ 8. Обязательно подготовьте поздравления для сотрудников и подарки! Можно придумать номинации ( по департаментам,  филиалам) и вручить дипломы.

без имени-130

СЕКРЕТ 9. Освежить  приятные воспоминания помогут фотографии и праздничный фильм, поэтому пригласите на торжество фотографа и оператора!

СЕКРЕТ 10. Красиво одетые люди на ПРАЗДНИКЕ -  это уже ПРАЗДНИК! Оповестите всех, о том, чтобы  на корпоратив пришли  нарядно одетыми и никакой офисной одежды!

Пусть  ваш корпоративный праздник  будет лучшим!

 

data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir"

>


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *