09 Июл 2015

А «бабочка не прилетела» или зачем нужен свадебный координатор?

В сфере свадебных услуг, есть услуга — свадебный координатор. Не все понимают, кто такой свадебный координатор? Для чего он нужен?

Давайте разбираться с этими вопросами более подробно.

Свадебный координатор – это человек, который контролирует и согласовывает всё, что происходит в день свадьбы. Он решает множество организационных вопросов и является связующим звеном между всеми подрядчиками. Всё должно идти так, как запланировано. Если есть «форс-мажоры», при хорошей работе координации их никто не заметит.

Когда речь идёт о пышной свадьбе, например, в 200 чел, с множеством подрядчиков, намного проще понять, зачем нужны координаторы. Но если речь идёт о свадьбе, которая планируется в небольшом ресторане и приглашённых будет человек 20, возникает вопрос: «А зачем нужны свадебные координаторы»?

В этой статье я хочу сделать акцент о важности работы координаторов, даже если на вашей свадьбе присутствует 15 человек!

На первый взгляд работа свадебного координатора незаметна. Потому что он трудится, скажем так, за сценой! Однако, известно, — всё, что происходит на сцене, определяется тем, что «творится» за ней! И это очень правильное утверждение!

Присутствие свадебного координатора освобождает Вас от ненужных хлопотов, волнения и напряжения.

Что Вы хотите получить от торжества? Скорее всего, — удовольствие, а «не головную боль», решая, организационные вопросы.

координатор  Что входит в обязанности координатора:

1)Встреча гостей;

2)Расстановка банкетных  карточек;

3)Помощь в рассадке гостей;

4)Контроль за украшением площадки;

5)Забрать цветы у молодожёнов и поставить в вазы;

б)Ответы на вопросы гостей в процессе торжества;

7)Встреча артистов, контроль их выступления;

8)Подготовка реквизитов для ведущего и вынос призов гостям;

9)Контроль за временем;

10)Контроль подачи блюд, вынос торта, комплиментов;

11)Расчёт с подрядчиками;

12)Контроль за «световым обеспечением»;

13)Проводы гостей (помочь вызвать такси).

Дорогие, будущие невесты! Когда Вы будите готовится к своей свадьбе, подумайте, пожалуйста, над вопросом — кто будет на вашей свадьбе выполнять выше перечисленные функции?

Обращаю ваше внимание, ведущий не должен этим заниматься, у него другие задачи на свадьбе!

 Что бывает из-за отсутствия координации на свадьбе?

(реальные истории из жизни...)

— А «бабочка не прилетела»…

Жених с невестой приехали на банкет. Когда невеста увидела, что над президиумом отсутствует элемент декора – бабочка, она очень, мягко говоря, — расстроилась! Во-первых, бабочка по задумке должна была украшать президиум и это обговаривалось. Во-вторых, отсутствие бабочки создавало пустоту и визуально казалось, что чего-то не хватает. Ресторан оказывал услуги по оформлению зала, но с задачей справился «не до конца». Выяснилось, девушка, которая отвечала за оформление зала, была уволена за несколько дней до банкета.

Казалось бы какая мелочь…Бабочка! А сколько негативных переживаний?

Вам это нужно?

Горячее уже «холодное»

— Гости танцевали, а в это время официанты разносили горячие блюда. Когда закончился танцевальный перерыв и гости сели на свои места, «горячее» стало «холодным».

Понятно, ведь никто не следил за выносом горячих блюд и не договаривался с официантами.

 Не знай «своё место»

Гости, очутившиеся в банкетном зале, долго искали свои места по списку.

Это не самый лучший вариант, для гостей,  «искать куда себя посадить».

Что делать с цветами?

- Жениху и невесте дарят много букетов. Что с ними делать, они не знают. На помощь спешат родители. Гости отвлекаются, начинается ненужная суета.

Был бы координатор, находился рядом с невестой, забирал букеты и ставил в вазы! Всё. Нет проблем!

Опоздал, сиди один!

— Опоздавшая пара (мужчина и женщина) сидели по отдельности, в разных местах! Сидеть вместе, у них не было возможности!

Примеры, подобного рода, можно перечислять бесконечно. Важно понимать один простой момент. Либо вы доверяете людям, которые обеспечивают вам «беззаботную свадьбу», либо берёте «всё в свои руки» и отвечаете за последстия! Подумайте и примите решение.

Бабочки!

Преимущества свадебной координаци:

  • возможность для жениха и невесты наслаждаться праздником, не отвлекаясь на решение организационных вопросов;
  • внимание к гостям;
  • устранение форс-мажоров в ходе мероприятия

(Преимущества подходят для свадеб любого формата)

Свадьбы, где работают свадебные координаторы, отличаются от свадеб, где координаторов нет! Гости всегда чувствуют эту разницу!

Увидьте свой праздник красивым и ярким! Освободите себя и своих гостей от «неожиданных сюрпризов»! Пусть всем будет легко и комфортно!

Задайте вопрос мне или закажите бесплатный звонок!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *